Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 20:36   #271
wital333
Активный Супербовод
 
Аватар для wital333
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,187
wital333 is a splendid one to beholdwital333 is a splendid one to beholdwital333 is a splendid one to beholdwital333 is a splendid one to beholdwital333 is a splendid one to beholdwital333 is a splendid one to beholdwital333 is a splendid one to behold
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

navysuperb, В РФ на дсг гарантия 5 лет а в РК 2 года, мистика

http://autobild.by/index.php?id=3607
Цитата:
Руководитель отдела качества компании VW Франк Тук пояснил, что проблема с цепью ГРМ моторов 1.4 TSI связана с «совокупными производственными допусками». По его словам, поставщик цепи вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. «Готовые цепи были с элементами стружки и дефектными гранями, из*за которых на работающем двигателе происходил быстрый и непредвиденный абразивный износ», – докладывает Тух. На двигателе цепь быстро изнашивается и разрывается. Однако о массовых поломках, по его словам, речи не идет: пострадало «не более тысячи» автомобилей с моторами 1.4 TSI из двух миллионов, которые ездят по дорогам Европы.
и цепь бракованная

Цитата:
Также остается не совсем понятным то обстоятельство, почему среди пострадавших автомобилей больше всего тех, которые ездили на короткие дистанции и совершали относительно много циклов запуска и остановки двигателей. То есть в большинстве случаев цепь растягивалась не в результате долговременных поездок, а изза частых запусков двигателя в режиме городской эксплуатации.
и сюда еще систему старт-стоп поэтому Количество машин на одну поломку 27
__________________
"Все, что ты можешь увидеть сам, ты должен увидеть сам." - Вигго Мортенсен
wital333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх