Цитата:
Сообщение от vovkerr
Его выдавливает и натяжитель гораздо позже получает свое давление, а по моему вообще уже не получает в номинале
|
Вот это мне не понятно.Дело в том что я возился и не раз с нормальными натяжителями. В исправном состоянии они не сбрасывают давление внутри себя.То есть выдвинувшийся шток не возможно утопить.Иначе натяжитель считается не исправным.Почему здесь какая то нано прогрессивная конструкция не возьму в толк. Да и вообще,бог с ним.Снял-выкинул вообще.Новая цепь то почему перескакивает? Не должна она перескочить и вообще без натяжителя.Я не верю в то что она способна вытянутся настолько за какие то невеликие моточасы. Даже если предположить что цепь настолько дерьмовая что вытянулась перескок произойдет не сразу. Сначала будет прогрессирующий шум.Более похожий на грохот. В принципе даже на велосипеде можно почувствовать как шумит вытянутая цепь стачивая звезды.Выходит вся конструкция ущербна и подлежит доработке.
Опять же судя по нормально зарекомендовавшим себя,надежным моторам можно судить о том что двигатель с полудохлым натяжителем и вытянутой цепью способен, хоть и с шумом посторонним, проехать не один десяток тысяч км. без ущерба.Это и есть основной плюс цепного привода перед ременным.
Тут же налицо ситуация когда "лавры" ДСГ не дают покоя мотору.Вообще я начинаю думать что наши автомобили через чур много себе позволяют будучи новыми. Как то хочется тысяч до 100-150 хотя бы вообще не задумываться о агрегатах.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 366
есть же диагностика натяжителя без снятия крышки грм.
|
Да вообще не понятно какого рожна он под крышку спрятан. В крышке прилив с резьбой сделать и туда его вкручивать по типу свечи зажигания.Что может быть проще,легче и надежнее и доступнее в ремонте.