Цитата:
Сообщение от dvs222
двигатель cda 2010 года выпуска попадает под эту проблему?
|
Беда в том, что ломаются все моторы - и попадающие под отзыв и "модернизированные", не попадающие под отзыв. Я склоняюсь к тому, что лучше менять... Не разделяю мнения, что менять надо с цепью, но цепь себе тоже заменил (вот такой я противоречивый), а нет, нет противоречия - цепь и успокоители мне старые вернули - 90000 = в идеале. Просто заказывал детали до вскрытия соотв. решил уж менять.
Так что на счет БАННЕРА с предупреждением о таком риске?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от 366
Плохо рассчитана,спроектирована,исполнена.
|
Дело в том, что нагрузки на цепь больше чем в предшественниках. Для этого они специально увеличили подвижность цепи - больше зона для гашения бОльших вибраций. В общем привод то нормальный, ВСЕ ЗАБЫЛИ, что беда не в натяжителе, а в маленьком клапане подающем в контур масло. Его выдавливает и натяжитель гораздо позже получает свое давление, а по моему вообще уже не получает в номинале. От того энергия ударов начинает уходить на механическую часть натяжителя, которая придумана только для моментов холодного старта. Так может продолжаться довольно долго, диагностика пока мне не ведома...