Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 10:24   #184
Игорь
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Игорь is on a distinguished road
По умолчанию Ну что, по ходу ВСЁ.

Доброго всем дня. Давно не писал ибо нечего было, а тут такое...
После непродолжитльного празднования нового года на машину установлен бокс, сложены лыжи, ботинки, вещи. налит термос. включен навигатор и взят курс на Псков. Конечной точкой в маршруте назначено место ЯСНА( Словакия, Низкие Татры). Так и вышло - КОНЕЧНАЯ ТОЧКА.
За восемь дней было много проехано ( Латвия, Литва,Польша, Словакия, Венгрия и обратно словакия, Австрия и обратно словакия)
На последний день катания после выезда с парковки горнолыжного комплекса замечаю что моя машина работает как будто немного шумнее.
Доехав до гостиницы около 18 км не давая и не имея возможности разогнаться глушу мотор, высаживаю ребенка и принимаю решение поехать к уже знакомому ОД skoda у которого уже менял неделю назад колодки. Завожу машину - получаю лампочки check engine и epc. Глушу мотор. Завожу еще раз . СТартер крутит странно. вроде не просто вращается а крутит двигатель но уж больно как то легко.
Эвакуатор ---Сервис. Приемка машины. на смеси словацкого и английского понимаю только motor kaput. на этом уезжаю домой, договорившись приехать завтра. На утро возвращаюсь сильно помятый вечерней смесью ( becherovka, demanovka, borovichka) . Прохожу в сервис - вижу свой открытый мотор. цепь целая. после замеров понимаю что проскочила на 4 зуба. Вердикт zmena motoru. Четыре месяца после гарантии. ОДИН месяц после гарантийной замены поршневой группы(реакция на очередное обращения по поводу очень большого расхода масла) . 10 дней после ТО 75000. Возвращение в СПБ самолетом. Просят отправить им сервисную книжку как подтверждение всех пройденных ТО. Сделано. Пока на согласовании гарантийной замены двигателя в словакии . вроде как говорят что все должно получиться. Пока не могут сказать что это будет - гарантия ( т.к. двигатель вскрывался месяц назад для замены поршневой) либо куланс , либо это будут полностью мои расходы . Резюмирую вопросы:
четыре зуба... что с клапанами? судя по тому как крутил стартер компрессии нет, клапана открыты.
Словаки получат новый мотор от чехов. он без номера. как быть? мне по презду его нужно растаможить? Но он стоит на машине ... вообще не понмаю что делать.
кто нибудь сталкивался с согласованиями по кулансу? кто за что платит?
Ну и всем дай бог не попадать так. ну и на тойоту все равно не сяду
Игорь вне форума   Ответить с цитированием Вверх