Цитата:
Сообщение от chencov
Да причем тут калина?? У вас супер современный турбированный двигатель, который изначально уже ест масло! А прибавьте к этому повышенную температуру работы двигателя (около 110 градусов) - отличные условия для угара масла
|
Хотелось бы услышать техническое обоснование,столь смелой заявки на победу в финале.Температура вспышки синтетических масел выше 200 градусов.Индекс испаряемости меряется при 250 градусах.Расход масла в исправном двигателе приближается к нулю.Да,он есть,но максимальные значения этого расхода не выше 70 мл на 1000 км.Все остальное -косяк ваговских и прочих инженеров.пы сы Ответьте до кучи,пожалуйста,почему на форуме полно высокотехнологичных турбированных машин,двс которых не потребляет масло?