Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 20:08   #27
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Выбор бюджетного автомобиля

РадиоГубитель
Ну, это смотря с чем сравнивать. 1,6 107 л/с, это 1,6 107 л/с, чудес ждать не надо, здесь все одноклассники имеют примерно одни показатели (Фокус 1,6-100 л/с, Астра Н 1,6-115 л/с, Лансер 1,6-98 л/с, хотя фактически 107, они финт ушами для таможни и налогов сделали, Пежо 307/СитроС-4 1,6 109 л/с, Сузуки Лиана и SX-4 1,6 107 л/с, Октавия/Гольф5 1,6-102 л/с, Меган 1,6-115 л/с и гарантированный гемор с катушками Кого тут выделить? Разве что Матреха, благодаря удачной настройке коробки и двигателя может порадовать драйвом. Но на ней в деревню разве поедешь?
Мимо меня много Альмер прошло, и тех, что предшествовали "Классик" (1,8 очень хороший движок), и собственно "Классик", две из них я и вовсе все еще вижу регулярно, первую уже описал, на второй ездит другая коллега уже 5-й год, хочет сменить только по причине того, что машине уже скоро 5 лет.
Все-таки речь идет о бюджетном варианте, тем более б/у, мне думается, что здесь в первую голову надо думать о практичности, надежности и вложениях в ремонт, а не резвых стартах со светофора.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх