Цитата:
Сообщение от skodnick
Полезен тем сто его можно использовать невключая Вебасту. По той погоде которая сейчас Москве можно и без вебасты обойтись, не то что без скребка.
Во первых не всем нужно что-то колхозить ибо есть и другие алгоритмы прогрева салона.
Во вторых такой плюс как "вентиляция салона" и "пульт ДУ" легко реализуется и при нештатном котле.
В третьих стоимость дополнительного котла невсегда столь заоблачна (цены ОД и иже сними), а порой и ниже штатного.
Добавлено через 3 минуты
Всё зависит от инженеров. Например в Форде почему-то прекрасно совмещают обе эти опции. А вот инженеры ВАга почему-то не смогли решить ребус "кнопка в одном и том же месте".
Кстати не на всех моделях ВАГа нельзя заказать подогрев лобового и Вебасту одновременно.
Добавлено через 1 минуту
vovantus2011, 
|
Спорить не буду. Хотя этих инженеров с маркетологами черт поймешь. Инженеры из kia на модель ria вообще ставят подогрев руля