Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 06:46   #1076
Komisar
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Komisar
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 957
Komisar is a jewel in the roughKomisar is a jewel in the roughKomisar is a jewel in the roughKomisar is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

Цитата:
Сообщение от skodnick Посмотреть сообщение
Температура ОЖ при прогреве Вебастой (без работы климат контроля) растет с примерной скоростью 2 - 2.5 градуса в минуту. И практически во всем контуре прогрева, а не в «узком месте» (сам котел и радиатор печки) объемом литра полтора не больше.

Вы дома слышали, как активно закипает электрический чайник мощностью 2 кВт?

Тут объем жидкости в Вебасте и радиаторе печки примерно одинаков, но и мощность последней 5 кВт. Понятно конечно, что помпа засасывает более холодный антифриз, из двигателя подавая его в Вебасту из-за чего ОЖ не закипает как в чайнике.
Но поверьте, в печку от Вебасты практически сразу поступает достаточно горячий антифриз. Потом значительно потеряв в температуре (после отбора тепла радиатором салонной печки) ОЖ поступает далее в двигатель, прогревая рубашку охлаждения.
Учитывая температуру, о которой я писал выше получается следующие: без прогрева салона в мороз -25 градусов (точнее сказать в промороженный до этой температуры двигатель) Вебасте нужно как минимум 10 минут (это если ветра сильно нет на улице) чтобы прогреть ОЖ до нуля градусов. Если используется прогрев салона то и больше времени. А так-как прогрев двигателя это не только быстрый локальный нагрев ОЖ (если например, представить что вы слили ОЖ и залили кипяток), а прогрев от ОЖ всех железок по которым она течет и прогрев салона (если речь о штатной Вебасте) то и времени нужно гораздо больше. Да и еще: Вебасте абсолютно пофиг, где греть ОЖ на «дизеле» или «бензинке» – хоть в ведре.

p.s. У меня нештатная Вебаста (салон греется после заводки с сигналки двигателя) и она быстрее прогревает двигатель. Но я тоже подолгу (утром, когда сильно проморожен двигатель) гоняю Вебасту чтобы максимально отогрелся не только двигатель, но и подкапотное пространство и КПП. Кстати КПП у меня отогревается выхлопом от Вебасты.
ну на счет пофиг бензин или дизель я бы поспорил,не задавался вопросом зачем нужно вебасто на дизеле ? вебасто работает не как електро тен - нагревается медленно и помпа разгоняет антифриз сразу по всей системе ( у кого стояла когда либо печка от экаруса в гараже или есть кто ездил на запорожце меня поддержит), а при сгорании дизеля тепла выделяется меньше чем при сгорании бензина , соответственно при работе двигателя температура очень мала , почему она будет выше при работе вебасты ?! , подкапотное пространство лично у меня никак не отогревается , даже если на улице -10 и вебасто отработало 40-60 минут , то открыв капот увидеть чего-то оттаявшего не получится , ну а коробка греется от выхлопа , при работе вебасты видно как дым идет из под центра машины , района коробки
Komisar вне форума   Ответить с цитированием Вверх