Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2012, 20:07   #1074
SkodNick
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: .
Сообщений: 898
SkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

Цитата:
Сообщение от komisar Посмотреть сообщение
skodnick,я то подумал конечно , но покажите мне вебасту которая менее чем за минуту нагреет жидкость и подаст тепло , особенно на дизеле , если бы было все так красиво , то зачем гонять вебасту по 30-60 минут и при этом прогревать двигатель всего до 40-50 градусов ?!
Температура ОЖ при прогреве Вебастой (без работы климат контроля) растет с примерной скоростью 2 - 2.5 градуса в минуту. И практически во всем контуре прогрева, а не в «узком месте» (сам котел и радиатор печки) объемом литра полтора не больше.

Вы дома слышали, как активно закипает электрический чайник мощностью 2 кВт?

Тут объем жидкости в Вебасте и радиаторе печки примерно одинаков, но и мощность последней 5 кВт. Понятно конечно, что помпа засасывает более холодный антифриз, из двигателя подавая его в Вебасту из-за чего ОЖ не закипает как в чайнике.
Но поверьте, в печку от Вебасты практически сразу поступает достаточно горячий антифриз. Потом значительно потеряв в температуре (после отбора тепла радиатором салонной печки) ОЖ поступает далее в двигатель, прогревая рубашку охлаждения.
Учитывая температуру, о которой я писал выше получается следующие: без прогрева салона в мороз -25 градусов (точнее сказать в промороженный до этой температуры двигатель) Вебасте нужно как минимум 10 минут (это если ветра сильно нет на улице) чтобы прогреть ОЖ до нуля градусов. Если используется прогрев салона то и больше времени. А так-как прогрев двигателя это не только быстрый локальный нагрев ОЖ (если например, представить что вы слили ОЖ и залили кипяток), а прогрев от ОЖ всех железок по которым она течет и прогрев салона (если речь о штатной Вебасте) то и времени нужно гораздо больше. Да и еще: Вебасте абсолютно пофиг, где греть ОЖ на «дизеле» или «бензинке» – хоть в ведре.

P.s. У меня нештатная Вебаста (салон греется после заводки с сигналки двигателя) и она быстрее прогревает двигатель. Но я тоже подолгу (утром, когда сильно проморожен двигатель) гоняю Вебасту чтобы максимально отогрелся не только двигатель, но и подкапотное пространство и КПП. Кстати КПП у меня отогревается выхлопом от Вебасты.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI / DSG-6
Candy White (белый) / Felicity (беж.-ткань)
Elegаnсе +
PAR UF6 9VJ 0NM PSO 5XG PE3 PJA 6M3 PJ2
PKV 7X2 PT2 PE4 3Y3 PSM OTD 4KF PLD
+ Pandora 5000 + Webasto Termo Top E
SkodNick вне форума   Ответить с цитированием Вверх