Цитата:
Сообщение от sanek
mk86, Миш смотри какой алгоритм:
Стоит Суперб на улице холодно мороз - 25 скажем так за окном утро, далее:
1. включаю с пульта вебасту
2. вебаста работает 40- 50 минут
3. иду заводить авто
3.1. Сажусь в салон вижу следующее:
- кнопочка вкл/выкл штатной вебасты огонек светится (ок работает)
- кнопочка направленяи потока воздуха (в ноги, н алобовик, в мосю и тд) светится тоесть работает
- шкала где обозначается поток воздуха (выглядит пунктиром - - - - -) не горит вообще тоесть воздух не подается.
3.2. Завожу двигатель и вижу следующее:
- температура двигателя как лежала стрелка так и лежит;
- обороты повышенные примерно 1.5 тыс.
- заработал климат и дует теплым воздухом
4. Движок греется быстрей при работе вебасты и бороты скидывает буквально через минуту.
|
Практически полная аналогия моего случая.
Итак:
1. аналогично
2. аналогично
3.1 климат светится, но не дует (шкала вентилятора темная). Вебаста молчит.
3.2 Завожу - стрелка ОЖ вертикально.
Так было неделю. Температура от -41 до -27.
Сегодня утром: Через 40 минут работы вебасты вентилятор дует. В салоне тепло. Стрелка ОЖ чуть оторвалась от 50.
Вывод: вариант 1 - нагрелась до максимума и отключила вентилятор;
вариант 2 - отключился вентилятор по скорости прогрева;
В течении 30 минут после пуска вебасты с пульта вентилятор не разу не отключался.