Цитата:
Сообщение от Сергей111
mk86,может Виталий и прав, что это связано с воздухозаборником, самому хочется точно знать что это было, но могу точно сказать, что после тщательного прогрева (отогрева) авто эта беда исчезает.
|
Я почему про это впомнил? В холодда за -35 большая часть аварийно вставших на дорогах были ВАЗы, классические карбюраторные. Значит картина везде одинаковая: стоит водитель, в руках "кастрюля" парит, чистит её ото льда.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от wint
simplex, то есть, что указано на сайте, то и заказывать?
|
Советую в магазине посмотреть и выбрать тот что более подходит.
Мне при покупке предложили померить по месту несколько вариантов - для сравнения. Моего номера по каталогу не было (покупал на окташку А5), пришлось выбирать подходящий.
Я своим несовсем доволен - форму подкапотного проёма не повторяет. Приходится подгибать и опускать вдоль стенок, где-то болше, где-то меньше - творческая такая работа

Фары не укутываю. вчера переукладывал более тщательно.
Укутываю так:
- открываем капот
- раскладываем по центру, так чтобы припуск со всех сторон кроме моторного щита (под лобовым стеклом) был одинаков
- загибаем излишки и опускаем вниз между кузовом и агрегатами
- спереди подсовываем между радиатором и верхней панелью
- по передним углам между фарами и подкапотным пространством
- у лобового стекла подтыкаю с напуском 5 сантиметров между уплотнителем капота и торчащими саморезами.
Ну как-то так. Фото выложить сюда будет проблемно. Может kok поможет.