Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 11:35   #170
Opelkiller
Полноприводный Супербовод
 
Аватар для Opelkiller
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 806
Opelkiller has a brilliant futureOpelkiller has a brilliant futureOpelkiller has a brilliant futureOpelkiller has a brilliant futureOpelkiller has a brilliant futureOpelkiller has a brilliant futureOpelkiller has a brilliant futureOpelkiller has a brilliant futureOpelkiller has a brilliant futureOpelkiller has a brilliant futureOpelkiller has a brilliant future
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

troll, На моторах с натяжителем с буквой "Т" на конце цепь тоже перескакивает, недаром сейчас устанавливают натяжители с индексом "к" в конце, но не так массово. Лично мне известно два случая перескока на "Т" моторах.
376, Симптомы были следующие. При запуске на холодную , примерно где-то через раз, в течение нескольких секунд после запуска слышен был шоркающе-звенящий звук. Похожий на то, если, например, велосипедную цепь протащить по металлическому углу.
Было принято решение в рулетку не играть
При замене лично не присутствовал но...скажем так, ситуация была под полным контролем Вердикт был такой, натяжитель рабочий ещё, а вот цепь уже начала "тянуться".VAG-овские цепи явно стали не те. На данный момент двигатель работает "мягче", "дизелит" меньше. По поводу более ранней замены натяжителя на мкпп,моё мнение наоборот...ибо выжимая педаль сцепления при запуске мы уменьшаем риск перескока. Хотя опять же нужна статистика.
LeftHook, По поводу Гольф-лаборатории...Тут еще важен факт 2-х годовой гарантии на натяжитель и цепь.Дилеры тоже на них уже собаку съели, правда видимо не все
А Витебский АЦ равно как и Пулковский давно известны своим "мастерством"....
С первым был личный конфликт еще в бытность их на софийской.

Последний раз редактировалось Opelkiller; 14.12.2012 в 11:50.
Opelkiller вне форума   Ответить с цитированием Вверх