Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 21:15   #127
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
в лонглайф очищающих намного меньше, т.к. расчитано на чистое топливо евро5
так другого и не лью, провожу так сказать ресурсный тест на своей шкуре

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
ну у тебя вебаста работает как боинг
солярка шумнее, зато тепло и лопает немного

по ТО, фильтр воздушный на тракторе лучше менять похоже каждый раз, расход воздуха побольше чем у зажигалок
целее будет движок будет, 507 допуск только с нормальным топливом
остальное как и у соседей по траспортному цеху

Последний раз редактировалось Леонид; 13.12.2012 в 21:25.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх