Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 08:56   #1083
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Что бы вы взяли вместо суперб

Цитата:
Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
Все эти лошади на атмосферном двигателе за уши притянутые ИМХО
у знакомого на Алтезе мотор 2,0 210 л.с. атмосферный, у меня была мазда 6 2,0 147 л.с. атфосферный... много раз сравнивали динамику двух автомобилей - один в один... вот и возникает вопрос, где же эти 63 л.с сверху и что они делают вообще

Добавлено через 1 минуту


причем на многих автомобилях с мкпп сцепление не доживает далеко до 100 т. км.
Я именно про это и говорю, эти лишние л/с находятся в той зоне, где у обычных моторов все красным-красно, при этом крутящий момент, и без того не выдающийся, на этих оборотах в 7-8-10 тысяч начинает резко падать.
И по МКПП таки да, знаю пару владельцев совсем не ТАЗов, кто за 100 тысяч пробега сцепу меняли дважды, за свой счет естественно, а мы же можем до 150 тысяч пробега не особо париться
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх