Цитата:
Сообщение от komnoff
Все эти лошади на атмосферном двигателе за уши притянутые ИМХО 
у знакомого на Алтезе мотор 2,0 210 л.с. атмосферный, у меня была мазда 6 2,0 147 л.с. атфосферный... много раз сравнивали динамику двух автомобилей - один в один... вот и возникает вопрос, где же эти 63 л.с сверху и что они делают вообще
Добавлено через 1 минуту
 причем на многих автомобилях с мкпп сцепление не доживает далеко до 100 т. км.
|
Я именно про это и говорю, эти лишние л/с находятся в той зоне, где у обычных моторов все красным-красно, при этом крутящий момент, и без того не выдающийся, на этих оборотах в 7-8-10 тысяч начинает резко падать.
И по МКПП таки да, знаю пару владельцев совсем не ТАЗов, кто за 100 тысяч пробега сцепу меняли дважды, за свой счет естественно, а мы же можем до 150 тысяч пробега не особо париться