Вчера для порядка заглянул в салоны Форд и Мерседес.
Ну, Мондео не удивил, ибо уже сидел в нем. Та же натянутая на большую приборку панель Фокуса-2, та же футуро-смазливо-корейская внешность, те же кнопки от Мондео-3. Объективности ради - эргономика навскидку удобнее, чем у моего Супа. Но это ИМХО, и спорить не буду. Открыли с женой багажник, поржали и закрыли. *
Теперь о Мерседес. Голубой мечтой было сесть в Е-класс иг помечтать - вот подкоплю, продам Суперб, куплю Мерседес и тогда ващеее... Сел. Сначала не понял, че так давит на ребра. А-а... Amg-пакет, как услужливо пояснил менеджер. Ладно, кому-то понравится, да и посубтильнее меня бывают люди. Ну ниче так, годно, что говорить. Кожа-рожа, все мягко. Смотрю на экранчик. Сенсорный, спрашиваю? -Нет, но зато очень удобно всем этим рулить с помощью джойстика на центральной консоли! Угу. Уже представляю, как на трассе в левом ряду я на ощупь кручу этот джойстик параллельно бросая взгляд на экран, пытаясь, скажем, изменить точку маршрута навигатора. Браво, Мерседес. Понравилась мягкая, но яркая светодиодная подсветка для чтения, оригинальный двустворчатый бардачок (кто видел, тот поймет), фирменная Мерседесовская шкала приборов, человеческие подголовники (привет, вечно запрокинутая башка в Шкоде!). Остального не запомнилось особо. Ну да ладно, выполним стандартный тест - настроим сиденье под себя и сядем назад за собой же. Рост у меня под 190, так что, здесь Суперб конкурентов не имеет в принципе. Ну а всё же! Е-класс же, блин!
Открываю дверь, пытаюсь залезть... Кое-как просунул колени бочком. И вылез. И ушел. Такие дела.Для проверки сел в огромадный gl. Сзади уже влез, но аэродромным пространством Суперба даже не пахнет. Финальным аккордом стала примерка С-класса. Назад садиться даже не стал пробовать, ибо не смог устроиться даже спереди. Авто было с люком и голова у меня находилась в положении наклона - она тупо упиралась в салонный горб люка. Ушел почти счастливым.
-----
Вот объясните мне одну вещь, товарищи. Почему в автомобилях ценового диапазона от полутора до 7 миллионов (сидел и в спецсерии Гелендвагена) я, человек высокого (но отнюдь не суперэксклюзивного!) роста, не имею права пересесть в собственном "элитарном" авто назад и отдохнуть полчаса на обочине в комфорте не подгибая ноги?.. Да, можно отодвинуть сиденье вперед. А если я баскетболист, и еду с друзьями в другой город? Я понимаю, из пальца высасываю обстоятельства. Но перефразирую вопрос - почему Шкода за миллион к этому пришла, а Мерседес за пять - нет?