Цитата:
Сообщение от dvs222
как я понял из всего выше сказанного, если на заведенном прогретом движке не в движении на холостых оборотах показатель мгновенного расхода топлива не 0.8-0.9 литра/час а либо больше либо меньше, значит уже имеются проблемы с гидронатяжителем и движком.а это тот самый момент когда лучше на эвакуаторе доехать до сервиса, чтобы не попасть на новый движок или на дорогостоящий ремонт. Других предвестников возможной неисправности гидронатяжителя кроме как этого параметра и звука работы похожий на "дизель" от движка я так и не нашел .
|
Как правило после таких постов начинается паника.....Ты забыл уточнить, что на расход также влияют включенные потребители тока, поэтому такой вариант "диагностики" вряд ли можно считать объективным....У меня всегда горит ближний (ДХО через него организовано) + магнитола + климат + обогревы лба, заднего стекла и зеркал, поэтому 1-1.1 при включенных потребителях вижу достаточно часто с момента покупки авто....Пробег 50к, дизельного звука нет.