Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 06:39   #149
OBender
Модератор
 
Аватар для OBender
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
OBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Цитата:
Сообщение от dvs222 Посмотреть сообщение
как я понял из всего выше сказанного, если на заведенном прогретом движке не в движении на холостых оборотах показатель мгновенного расхода топлива не 0.8-0.9 литра/час а либо больше либо меньше, значит уже имеются проблемы с гидронатяжителем и движком.а это тот самый момент когда лучше на эвакуаторе доехать до сервиса, чтобы не попасть на новый движок или на дорогостоящий ремонт. Других предвестников возможной неисправности гидронатяжителя кроме как этого параметра и звука работы похожий на "дизель" от движка я так и не нашел .
Как правило после таких постов начинается паника.....Ты забыл уточнить, что на расход также влияют включенные потребители тока, поэтому такой вариант "диагностики" вряд ли можно считать объективным....У меня всегда горит ближний (ДХО через него организовано) + магнитола + климат + обогревы лба, заднего стекла и зеркал, поэтому 1-1.1 при включенных потребителях вижу достаточно часто с момента покупки авто....Пробег 50к, дизельного звука нет.
OBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх