Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 09:40   #893
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

sapog, пока молотит двигатель акб заряжается
надо после стоянки замерить напругу на батарее
можно еще запустить котел и посматривать напряжение, если ниже 11,5 то фиговенько, нормально чуть меньше 12 (батарея австрийская похоже все же не очень, но работает же)
выхлоп у всех вниз, это конечно с одной стороны минус, с другой дополнительно прогревается подкапотное пространство
знакомые котлами ресиверы отогревали когда зимой воздух прихватывало
Цитата:
Сообщение от Den-sl Посмотреть сообщение
Так как дизельный мотор зимой очень требователен к заряду АКБ и после запуска батарея просто не успеет зарядится.
только свечи накаливания много жрут, остальное примерно так же
а на фоне остального электрического (тот же электроусилитель) разница невелика

Последний раз редактировалось Леонид; 01.12.2012 в 11:11.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх