Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 23:04   #94
VOVKERR
Активный Супербовод
 
Аватар для VOVKERR
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
VOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: запрет движения фур по МКАД в дневное время.

ИЛЬЯ! Снова не вижу противоречия. Ваш замечательный пример это пример развитого частного сектора. И как в свое время промышленные капиталистические элиты в Европе вытеснили феодальное управление, так и сегодня, частный сектор конкурирует в степени влияния на власть с промышленными элитами. То есть нет пока другого способа эффективного управления, без обратной связи экономических элит. Причем промышленных или частных, но НЕ СЫРЬЕВЫХ!
По этому, если ты сидишь на трубе, они твои заклятые враги.
Есть еще свойство: малый бизнес, даже если укрывает налоги, то косвенно инвестирует в местную экономику. А вот навязанные нам транснациональные торговые сети или едросовские — на запад. Так что не будет у нас Европейских базаров, кафешек и магазинчиков. Будут пробки, огромные супермаркеты и 95% импортных товаров.
Можно наверно не писать про эффективность частной логистики которая свойственна Вашему примеру?
VOVKERR вне форума   Ответить с цитированием Вверх