Re: Дребезжание 2.0 TSI в режиме D при разгоне
Мельк,версия даже не по
тому странная...... Странно то, что.... вобщем, ну какого черта турбина, а, точнее, ее перепускной клапан будет стравливать давление в тот момент, когда как раз-таки нужно все большее давление воздуха для закачки в двигатель?????? ведь 2200-2600 об\мин - это маленькие обороты и давление на них нарастает как раз-таки, а на многих машинах это вообще зона турбоямы, где только начинается раскрутка инерционной крыльчатки турбины...
Перепускной клапан может стравливать на первой передаче давление, если есть электронное ограничение по давлению турбины на первой передаче, но у нас этого нет точно.... Стравливать он может по неисправности.
Точно он автоматически стравливает при переходе на новую передачу, но так, чтобы в середине цикла раскрутки крыльчатки???????? Логика не очень понятна тогда, да и на практике это бы ощущалось ввиде провала в динамике разгона....
Ну, так мне думается теоретически.....
__________________
заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий!
|