Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 05:58   #851
SkodNick
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: .
Сообщений: 898
SkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

Цитата:
Сообщение от spleen Посмотреть сообщение
И шпрехер греет до 90 градусов, тогда как (тут могу ошибаться, но в памяти отложилось) вебаста греет до 70 градусов, потом только поддерживает температуру.
Ни один предпусковик не греет до 90 градусов, в этом нет никакого смысла!
Максимум эти котлы греют до 85. Если греть больше, то откроется термостат в машине и ОЖ пойдет по большому кругу – вы будите улицу топить тогда. Почитайте мануалы и вообще инет про прогрев двигателя и салона от ППП. При использовании прогрева салона от работы педпусковика тепло на двигатель не в приоритете.
Также не забывайте: даже если у вас стрелка на панели приборов стоит в максимальной зоне (это вообще не показатель) при запуске двигателя все равно произойдет падение его температуры – от того же холодного масла закаченного из поддона например.

Эбершпихер или Вебесто - это действительно вопрос религии.
Я владел теми и другими (тремя Гидрониками - один из которых был штатный и двумя Вебастами) и скажу так: год на год не приходится.

Например, в 1999 году стал владельцем БУ Гидроника 1996 года выпуска. Поимел с ним все проблемы, которые только можно поиметь. Замена ЭБУ (прогнила плата - их тогда только лаком покрывали без компаунда), замена воздушного вентилятора, замена температурных датчиков, регулярная замена свечей накаливания раз в год (тогда стоила 40 марок), а также регулярная раз в полтора два года чистка котла от кокса – со снятием с машины. Был и штатный Гидроник Форда, который через год владения был заменен по гарантии из-за проблем с ЭБУ (как выяснилось позже фирменная неисправность именно Фордовских Гидроников непропай контактов), после чего гарантийный Гидроник работал долгие годы. Но опять же, чистка котла от кокса требовалась каждые два года.
Многие проблемы Гидроников с годами устранили. Например, когда перешли на новый тип свечей накаливания проблема с выходом их из строя практически исчезла. Также ЭБУ стали не только лаком покрывать, но и компаудом заливать.
Самый большой плюс Гидроника по сравнению с Вебастой это его компактность. Например, на Хонду Сивик только Гидроник и влазит. Еще плюс в том что его таймер не только скидывает коды неисправностей по и показывает их. Хотя с другой стороны у него это будет востребованной функцией.

Была у меня и новая Вебаста Термо Топ С 5 кВт, которая сразу же после установки (новая) не запустилась вообще - заменил тут же по гарантии из-за проблем с ЭБУ. При этом замененная Вебаста работала, долгие годы без проблем и была продана вместе с авто. Новый хозяин так же говорил, что проблем с ней не испытывает.
Чистка Вебаст Термо Топ Е/С/Р (особенно в регионах с плохим топливом) требуется гораздо реже, чем Гидрогику. Тут сказываются небольшие отличия топки, в которой просто больше места для засерания этим коксом. И пока Вебаста забьется, Гидроник порой два раза придется почистить.


Цитата:
Сообщение от spleen Посмотреть сообщение
гидроник если и дешевле, то практически неощутимо. Это вполне равноценная замена
Ощутимая разница в цене скорее не у Гидроник & Термо Топ, а у модификаций 5кВт и 4 кВт.

Цитата:
Сообщение от sanek Посмотреть сообщение
гидроник даже считаю имеет свои плюсы а именно ремонтопригодность и цена запчастей
Ремонтопригодность у них одинаковая, а запчасти да немного дешевле.

P.s.
Себе взял старую проверенную конструкцию - нештатную Вебасто Термо Топ Е 4кВт.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI / DSG-6
Candy White (белый) / Felicity (беж.-ткань)
Elegаnсе +
PAR UF6 9VJ 0NM PSO 5XG PE3 PJA 6M3 PJ2
PKV 7X2 PT2 PE4 3Y3 PSM OTD 4KF PLD
+ Pandora 5000 + Webasto Termo Top E
SkodNick вне форума   Ответить с цитированием Вверх