Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 21:31   #45
Доктор Н
оборотень в халате.
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Внуково
Сообщений: 1,391
Доктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud ofДоктор Н has much to be proud of
По умолчанию Re: Дребезжание 2.0 TSI в режиме D при разгоне

eulawyer,

что-то она слишком долго избыточное давление сбрасывает)))))) и, видимо, она после 2600 не работает уже и не набирает скорость вращения, поскольку все давление сброшено уже))))))) и, главное, почему она должна сбрасывать-то давление? и именно с 2200 до 2600 ????? Что там за сверхдавление такое, что нужно страливать, да так долго, а?

то есть, в АСЦ считают, что на оборотах с 2200 до 2600 турбина имеет сверхдавление, а потом все скисает??? А почему у меня в паспорте написано, что пик момента с 1600 до 5200?

Кроме того, сброс давления через перепускной клапан происходит в выхлопную систему и беззвучен, а даже если и есть звук, то моментный и короткий, вспомните блоу-офф, которые в атмосферу вытравливают избыток.
__________________
заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий!
Доктор Н вне форума   Ответить с цитированием Вверх