Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2010, 09:20   #199
Вячеслав М.
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
Вячеслав М. отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Прогрев двигателя

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
в техпаспорте cda (вот именно так, 3 буквы), на лючке 98(95), машина июль 2010 г., 112 кВт
mk86, У меня авто один в один, только "старше" на полмесяца!
Просто я при покупке авто этим вопросом озадачивал сотрудников ОД в Екатеринбурге. Мне популярно резюмировали: лить 95, можно изредка 92, а 98 на "любителя - гурмана"!
Все это же и в Руководстве пользователя написано. А чем лучше заправляться в мороз, можно опытным путем "дойти". Если на 95 не будет проблем, то о чем дальше заморачиваться? Или на 98 не проявится ни каких отличий - тоже, какой смысл о нем "задумываться" (ежели не "гурман")?

Из Руководства:

Ваш автомобиль может эксплуатироваться только с использованием
неэтилированного топлива, соответствующего стандарту EN 228.

Неэтилированный бензин с более высоким октановым числом
Неэтилированный бeнзин c бoлee выcoким oктaнoвым чиcлoм, чeм
прeдуcмoтрeнo, мoжнo испoльзoвaть бeз oгрaничeний.
В автомобилях с предписанным неэтилированным бензином 95/91 ОЧ
использование бензина с октановым числом, выше 95, не принесет ни
ощутимого увеличения мощности, ни меньшего расхода топлива.
В автомобилях с предписанным неэтилированным бензином мин. 95 ОЧ
использование бензина с октановым числом, выше 95, может способствовать
увеличению мощности и незначительному снижению расхода топлива.
Вячеслав М. вне форума   Ответить с цитированием Вверх