Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 15:29   #29
Mr.I
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
Mr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Кто сталкивался с высокотемпературными галогеновыми лампами?

Костя, во-первых - наверняка бортовая электроника забьёт тревогу по поводу завышенного энергопотребления, а во-вторых - вполне возможно помутнение пластиковых элементов фары (об этом, как о факте имевшем место, мне рассказывал инженер по гарантии ОД, правда об Октавии, но ИМХО это справедливо для всех поликарбонатных фар), ведь сила света и теплоотдача выше...
Вообще-то помутнение отражателей и колпаков, а так же возгарания проводки было весьма распространённым явлением во времена массового использования китайских "многоваток", но и сейчас нельзя исключать такой возможности. Проводка выдержит - это ведь не 120 китайских ватт...
Лично я, когда выбирал альтернативу штатным лампам, то перерыл пол-интернета на эту тему и в итоге решил остановиться на штатном энергопотреблении, но как описывал ранее, за счёт окрашенной колбы световой поток стал меньше - итог, - света мало:sad:
Mr.I вне форума   Ответить с цитированием Вверх