Re: запрет движения фур по МКАД в дневное время.
СтражДорог, про кольца уже говорили, они хорошо работают, но им нужно много места, по то что даже в тесной Европе оно находится тоже говорили. Итого имеем:
При большей плотности авто на тыс населения везде вопрос решается,
Решения не хитрые, не на столько дорогие на сколько убыточна сегодня Москва.
Вопрос: если мы, как не профильные специалисты, сегодня и вчера все это видели/понимали, то где же эти 20 лет были, есть сейчас ПРОФИЛЬНЫЕ специалисты, которым мы доверили наши судьбы, здоровье и деньги?
Подсказка: Лужков тогда перестал дороги строить, когда его назначать сверху стали.
Еще вопрос: так чего же этому «верху» на самом деле надо?
Мое мнение: то что мы сейчас спорим об этих идиотских запретах и нужно властям. Это имитация и отвлечение общества от вопросов ответственности власти. Снова мы будем находить аргументы за и против, даже убеждать друг друга в том, что решения нет и не все сразу...
А страна будет задыхаться...
Друзья! Какая Москва, какая «бетонка»? Можно легко потерять час проезжая какой нибудь Наро-фоминск или Клин и при этом там ни какого строительства нет даже на горизонте!
Время уходит, самое дорогое, что у нас есть — открыто воруется... У меня только один ответ кому это может быть выгодно...
Последний раз редактировалось OBender; 22.11.2012 в 16:18.
|