Цитата:
Сообщение от abola
а вот и не согласен! сравни инфраструктуру того же Лондона и Москвы
далее сколько шагов Лондон сделал, перед тем как ввести крайнюю меру - запрет!? оставались ли другие меры кроме запрета?
ну и для затравки Москва - 350 авто на тысячу жителей, а в Лондоне и Нью-Йорке - 700 и 900 соответственно
так что квалификация присутствует и имеет решающее значение
|
Прямое сравнение все равно не получится, т.к. слишком много факторов придется учитывать.
На самом деле запретов как таковых там нет (если не считать Швейцарию, где движение фур по авторутам запрещено в выходные дни. Ну т.е. вообще запрещено!), просто созданы такие условия, что пользоваться автомобилем в центральной части городо не выгодно во всех отношениях: дорого, долго и неудобно. Не думаю, что население ликовало, когда власти вводили эти ограничения.
Вообще я к тому, что ограничения - это не показатель квалификации властей, а всего лишь объективная и неотъемлемая составляющая городской инфраструктуры. И никуда мы от нее не денемся, как бы ни было печально это осознавать