Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 17:28   #53
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: запрет движения фур по МКАД в дневное время.

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
а вот и не согласен! сравни инфраструктуру того же Лондона и Москвы
далее сколько шагов Лондон сделал, перед тем как ввести крайнюю меру - запрет!? оставались ли другие меры кроме запрета?
ну и для затравки Москва - 350 авто на тысячу жителей, а в Лондоне и Нью-Йорке - 700 и 900 соответственно
так что квалификация присутствует и имеет решающее значение
Прямое сравнение все равно не получится, т.к. слишком много факторов придется учитывать.
На самом деле запретов как таковых там нет (если не считать Швейцарию, где движение фур по авторутам запрещено в выходные дни. Ну т.е. вообще запрещено!), просто созданы такие условия, что пользоваться автомобилем в центральной части городо не выгодно во всех отношениях: дорого, долго и неудобно. Не думаю, что население ликовало, когда власти вводили эти ограничения.
Вообще я к тому, что ограничения - это не показатель квалификации властей, а всего лишь объективная и неотъемлемая составляющая городской инфраструктуры. И никуда мы от нее не денемся, как бы ни было печально это осознавать
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх