Цитата:
Сообщение от DIFast
Так что тут запрет в основном будет на то, чтобы транзит пошел по бетонкам и не через Москву.
|
ну так в таком случае можно и нужно сделать следующее:
1. убрать переезды с бетонки и расширить её (ибо 2 ряда фур в один ряд воткнуть будет сложно)
2. запретить транзит через город. Стрелок наставили дофига, можно легко отследить въезд выезд и штраф по почте.
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
В таком случае квалификация властей какого-нибудь Парижа, Лондона или, прости господи, Швейцарии вообще не выдерживает никакой критики, ибо там дорожное движение - это вообще один сплошной запрет.
|
а вот и не согласен! сравни инфраструктуру того же Лондона и Москвы
далее сколько шагов Лондон сделал, перед тем как ввести крайнюю меру - запрет!? оставались ли другие меры кроме запрета?
ну и для затравки Москва - 350 авто на тысячу жителей, а в Лондоне и Нью-Йорке - 700 и 900 соответственно

так что квалификация присутствует и имеет решающее значение
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Вот только никто не подумал про сами бетонки и людей, которые живут в окрестностях.
|
об этом я и говорил... Россия, 21 век... десятки переездов в окрестностях мегаполиса...