Цитата:
Сообщение от ste
Хорошо, для кого они ночью будут кататься? Или все склады и организации начнут работать и ночью? Для организации ночной смены будут увеличены расходы, соответственно мы их обнаружим в стоимости товаров. Ну и перевозка десятком газелей будет создавать больше пробок и выйдет дороже. Так что все необходимо просчитывать.
|
Вась, есть доля правды в данных словах, но. В основной массе по данным АСМАП фуры на МКАД - это транзитный транспорт. Тем более 10-ти тонники спокойно могу двигаться по МКАД, к данному запрету все торговые сети как Х5 и Магнит уже давно готовы и имеют в своем парке 85% машин именно 10-ти тонник с племянником. Так что тут запрет в основном будет на то, чтобы транзит пошел по бетонкам и не через Москву. И на ценник это не очень то повлияет по правде, но все, как у нас любят в стране повышение именно на это и спишут.