Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 12:59   #310
kOOlik
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
kOOlik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: ТО-1 (15 тыс км)

Проходил на 2.0 ТСИ в Атлант - М

1 год 12800 км

1. Масло привез свое
2. Фильтр воздушный и салонный поменял накануне сам. О чем сказал ОД и те не стали даже лазить их смотреть.
(Может быть имело смысл поменять и свечи самостоятельно, но не стал).
3. О чем сказал ОД при сдаче :
3.1 Шторка багажника сломалась - писал в соответствующей теме
3.2 При замене колес я заметил, что пыльник весь в масле. До этого менял масло в Вентусе в рамках ТО-0 на 5000 км (добрвольно то есть). Тоже где то писал.
3.3 Попросил включить отображение температуры масла на БК (ГлобалКар, где брал машину - некорректно запрограмировал БК)

Итого могли бы не брать денег за С/У пыльника, т.к. замену масла вроде как можно сделать и не снимая пыльник. В Вентусе кстати ничего по этому поводу не говорили и за С/У денег взяли. Но деньги за С/У взяли и вот почему:
Нашли причину наличия масла на пыльнике - все это время оно подтекало из пробки. Как оказалось существует 2 варианта пробок - в Вентусе вкрутили неподходящий вариант, где прокладка не обеспечивает должного прилегания. Справедливости ради - пробку в тот раз привозил свою - но, вот почему никто даже не предупредил... Короче или сами не знали, или на зло сделали. В обоих случаях - неуд Вентусу.

Шторку заказали по гарантии - в Москве их нет, везти будут примерно недели 2.

БК перепрограмировали.

ТО с учетом, того что снимали защиту = 630 рублей, я просил нормально помыть машину = 350 рублей, снимали свечи = 840 рублей, инспекционный сервис-1 = 1050 рублей, расходные материалы для ТО = 200 рублей.
Итого за эту часть (работу) = 3070 (без каких либо скидок)

За пробки и прокладки и масляный фильтр еще 948 рублей.

Стоимость масла и фильтров воздушных и салонного, которые я покупал сам - каждый может найти в exist.

Стоимость скорее порадовала. На все про все я отдал где то 7 с небольшим тысяч рублей. Единственно свечи не поменял но фактически отдал деньги за работу.
Если бы не снимали пыльник и не мыли машину, а еще бы я мог привести свой фильтр, то заплатил бы ближе к 6 тыр. На тему самостоятельной замены свечей даже фантазировать не хочу.

Ради сравнения - коллега недавно проходил ТО-1 на Астре, заплатил 10 тыр. В вентусе только за замену масла с меня сняли 998 рублей + 599 с\у пыльника (с учетом скидки 5%) + 200 технологическая мойка, а тут за эти деньги еще и колодки посмотрели.

Атлант-М в очередной раз порадовал. Все очень доброжелательно. Ниразу никто и вида не подал по своему маслу и самостоятельной замене фильтров.
Единственный минус - очень долго машину не завозили даже на мойку и все это время она стояла на территории на ХХ (судя по габаритам) + парни перегоняющие авто по территории настоящие шумахеры. Если на фабиях они просто гоняют, то попытка прожать газ на моем супербе закончилась пробуксовкой (что не полезно для авто). Они не догадываются что владельцы могут это видеть? + Было достаточно много народу и нам пришлось ехать к метро, ибо сидеть в салоне было негде.
kOOlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх