13.11.2012, 20:13
|
#33
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
|
Re: ТО-4 на 2.0TSI 6DSG
Хошев Максим, Оффтоп
ни к Вам, ни к ОД, где Вы работаете вопросов нет по нормочасам в этом случае. Все четко, и я написал выше, что все сходится.
Вопрос по стоимости расходников - тоже не к Вам. В политику ценообразования конкретного ОД никогда и не думал лезть. Хоть и завышенные цены, но никто не заставляет покупать товар у Вас. Это понимают, но не все... У кого-то времени не хватает, кому-то наср@ть на переплату (пардон), кто-то просто не думает, что есть альтернативы.
Это дело каждого, но здесь был прикол в другом (касался других персонажей относительно их общения, в т.ч. и в других темах) и он Вас никак не касается, поэтому приношу свои извинения, если Вы что-то отнесли на свой счет.
Единственное, на что хочу обратить внимание. Есть единственный русский официальный сайт производителя Шкода и официальный регламент на этом сайте. Вопрос: насколько трудно привести в соответствие Ваше понимание (или понимание конкретно ОД Атлант-М, поскольку мы уже заговорили о нем) и официальный документ на единственном русском официальном сайте производителя Шкода, чтобы у потребителей не возникали подобного рода вопросы? Неужели за столько лет ОД не сподобились "навести порядок" в двух документах?
М.б. вопрос адресован не к по адресу, т.е. не конкретно к Вам, но Вы же отвечаете за действия своего работодателя, поэтому и задаю этот вопрос Вам. Подумайте сами. Это в рассматриваемом в этой теме случае ОД оказался честным и в совокупности за рамки нормочасов инспекционного сервиса не вышел, а вот в других случаях, пользуясь ситацией (неразберихой, незнанием потребителей своих прав, необладанием в полной мере информацией) выходил и потребитель переплачивал.
Разумнее было бы написать в заказ-наряде: инспекционный сервис, нормочасов столько-то, оплата такая-то.
Все, вопросов бы больше не возникало.
Второй путь:
прописать в официальном регламенте количество нормочасов за с/у каждого из фильтров, свечей и т.п., исключив из инспекционного сервиса всякого рода оговорки.
Любой из вариантов способствовал бы прозрачности и честности отношений между ОД и потребителем (по мне предпочтительнее первый вариант). Но надо ли это ОД? Вот и бегают такие как Лёха (Ставр), доказывая свою правоту, а деньги, увы, уже уплачены ОД, который и не собирается их никак возвращать.
Подчеркну, что на протяжении нескольких лет воз с такой ситуацией и поныне там.
Также вовсю встречаются ситуации с несоблюдением стоимости нормочаса: на сайте ОД - одно, на деле - совсем другое (более высокое). Тоже, надеюсь, к Атлант-М не относится, но последний, увы, не один в РФ.
|
|
|