Re: Прогрев двигателя
Сегодня решил проэксперементировать. Думаю ну вот холодно двигателю да и всему что под капотом. Просто перекрыть радиатор картонкой не решение. Решил я закрыть решётку в бампере снизу. Думаю прорези в верхней части хватит для обдува. Ну и закрыл её изнутри куском чёрного пластика во всю ширину нижней решётки. Поездка из дома на работу при температуре -12 по БК. Показала, что в машине теплее!!! Коробка и рулевое прогрелись быстрее( сравниваю со вчерашним днём). После поездки в среднем для Москвы режиме движения, а ехал я 1 час. Я проверил радиатор( рукой). Он был тёплый. Т.Е двигатель был прогрет до рабочей температуры.
Вывод:
Закрыв именно нижнюю решётку я решил несколько проблем связанных с холодом.
Более быстрый прогрев не только двигателя, но и других агрегатов, находящихся под капотом, а именно ДСГ.
|