Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 09:45   #12
Fel
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Замкадье
Сообщений: 79
Fel is on a distinguished road
По умолчанию Re: Использование ПТФ не по назначению

Ключевой момент, это дистанция до впереди едущего автомобиля. И Дождь понятие растяжимое, бывает и туман с видимостью под 200м, а бывает в дождь не видно дальше 15-20 метров. Считаю главное не тип осадков, а фактическая видимость.
Еще у некоторых автомобилей задние туманки включаются одновременно с передними, и людям просто насрать на едущих сзади.
Из немецкой википедии:
Цитата:
Используйте задний противотуманный фонарь [ edit ]



daihatsu cuore с задние противотуманные фары в бампере, так что требуется по закону расстоянии от 10 см до стоп-сигналы наблюдаются
Задний противотуманный фонарь является средством активной безопасности . Потому что из-за их яркость можно слепого следования трафика сильные, их действие ограничено строгими правилами, которые варьируются в зависимости от страны.
По данным немецких правил дорожного движения (highway code) § 17 пункт 3, противотуманные фары используются только тогда, когда видимость из-за тумана менее 50 м (§ 17 пункт 3, предложение 5 highway code). Вот в Германии, расстояние от маркера сообщений на краю стране дорог и магистралей в прямой маршрут, что делает их пригодными для определения видимости. Препятствие не может быть вызван дождь или снег.
В § 3 Правил дорожного движения, есть также следующее положение максимума, когда в небе, когда видимость ограничена из-за тумана менее 50 м (те же условия, как и для использования противотуманные фары), максимальная скорость. 50 км / ч сумму. Поэтому, если правильно использовать задние противотуманные фары максимальная скорость составляет 50 км / ч не допускается.
Сигнальная лампа с желтым светом в приборной панели не требуется. Тем не менее, это часто наблюдается на практике, что водители забывают, проехав через туманное место, чтобы выключить задний противотуманный фонарь. Если по назначению, а в опасность для других участников дорожного движения или даже аварии, является денежный залог 15 или 35 евро.


Opel kadett только с одной лампой со стороны пассажира, боковые водителя задние противотуманные фары установлены.
В других странах, различные правила по применению: В Бельгии имеется задний противотуманный фонарь, например, видимость менее 100 метров из-за тумана, снега или дождя, включится. Во Франции, они могут в туман и снег полностью без ограничений видимости, но не включается в дождь, в то время как в Словакии работу задний противотуманный фонарь полностью запрещено.
На поезде (с прицепом (ов)) нужны только задние противотуманные фонари на последнем прицепе до блеска. Это экономит мощность, с одной стороны, а с другой сводится, таким образом, блики, которые генерируют сильные задние противотуманные фары трактора за счет отражений на прицепе. Выключение задние противотуманные фары на тракторе или на первый трейлер допускается только при соответствующем уменьшении или автоматически включается снова, нажав или потянув разъем для прицепа огни.
Ece r48 при эксплуатации прицепа может задние противотуманные фары транспортного средства буксировки выключены. Для крепления носителей заряда (например, стоянки для велосипедов) с светильники должны быть выключены для уменьшения бликов. Автоматическое выключить и снова на тягача осуществляется
механической ноль в розетке или так называемые микро-переключатель
путем дополнительного реле отключения,
автоматически с помощью устройства управления, при обнаружении прицепом
Fel вне форума   Ответить с цитированием Вверх