Цитата:
Сообщение от nihryutka
Здравствуйте все! Заранее извиняюсь за "многа букаф", мож кто и "ниасилит" 
Отписывался о ситуации, сложившейся вокруг моего автомобиля в теме "Отрицательные отзывы", но ситуация на данный момент несколько переросла указанную тему, и поэтому решил вынести её отдельно.
Историю можно было-бы посмотреть в ветке с отрицательными отзывами, но зная собственную лень  выложу сразу здесь.
|
Много советов от уважаемых форумчан поступает Вам! Много правдивых, но много и безграмотных. Ознакомившись с Вашей ситуацией предлагаю следующее... Я Президент ОЗПП в г.Москве. Учитывая, тот факт, что по делам ОЗПП подсудность альтернативная, то я могу сделать Вам временную регистрацию по нужному адресу в Москве, и обратиться от Вашего имени в суд по месту "якобы" Вашего пребывания.

Суд мне родной, я лично специализируюсь на возврате авто... Юридическая перспектива Вашего дела очень привлекательна! мои услуги для Вас бесплатны! Я заберу себе штраф в случае выигрыша! Если даже по невероятному стечению обстоятельств мы проиграем, то в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" ст. 17 - вы не понесете никаких судебных расходов, т.к. прикрыты Моей ОЗПП! Я возвращал фольксваген СС при схожей ситуации, как Ваша... Клиент получил очень солидную надбавку в виде неустойки и саму цену авто естественно....
Добавлено через 16 минут
Почему надо требовать деньги, а не замену авто!?
Выбор требования – замена автомобиля, а не возврат денег. В случае положительного решения о замене автомобиля его исполнение судебными приставами существенно сложнее, чем взыскание денег. При замене автомобиля не всегда найдет точно такой же; отличия могут быть в цвете, комплектации и т.п., что вызывает дополнительные сложности и споры. Правильнее требовать возврата денег.
Неправильно выбрано основание для иска. Иск основан на положениях статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», в которой нужно доказать, что салон перешитый не заводом изготовителем является существенным недостатком. Но даже дилетанту ясно, что доказать это не возможно… Правильнее было бы ссылаться на статью 12 Закона, предусматривающую ответственность за ненадлежащую информацию о товаре. Согласно этой статье если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (разумность сроков. как раз и есть момент, когда Вам меняли подлокотник и вы узнали об обмане). В этом случае, требовать нужно было бы не замены автомобиля, а возврата уплаченных за него денег. Доказывать бы существенность данного недостатка не потребовалось бы, нужно было бы лишь доказать его наличие на момент передачи автомобиля. Для этого нужно было получить справку из ГИБДД об отсутствии данных об авариях с участием этого автомобиля и грамотно сделанное экспертное заключение, которое также должно давать сведения о давности работ по перешивке салона. Впрочем, для этого нужно было бы применить и некую хитрость, которую здесь мы раскрывать не будем

. Обращайтесь и мы дадим друг другу неплохо заработать. Я вернул ниссан, который стоил 982 тыс.р. за 3,9 млн.р. и это только потребителю, а еще нам штраф.... была бы машина на гарантии и желание ее вернуть, а там уже наша задача....не так важны и недостатки...