не сгущай, я писал как надо доказывать. Все реально.
доказывать в данном случае будет ОД, а не Потребитель. Последний только лишь укажет, что в спецификации по поводу перешитого салона и прекрасной кожи ничего не указано, а заводская кожа совсем иная и ему при покупке нужна была именно заводская, а не выпендрежная, непонятно кем сделанная.
Помните, когда наш партнер предложила перешивать салоны, сколько со стороны некоторых было вопросов про возможность срабатывания подушек???
Здесь вчистую ст.12 ЗоПП, поэтому, считаю, все будет нормально.
Правильно Вячеслав написал про безопасность и подушки.
вот текст ст.12:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
И как интересно суд распишет, что надобно просто поменять кожу??? Статейки приведите.
В ст.12 все расписано и нечего мудрить.
вот еще статья:
Статья 41. Обязанность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по предоставлению информации органу государственного надзора
Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) по требованию органа государственного надзора, его должностных лиц обязан предоставить в установленный ими срок достоверные сведения, документацию, объяснения в письменной и (или) устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления органом государственного надзора и его должностными лицами полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
44. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), суду следует исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, имея в виду, что в силу Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора (статья 12). При этом необходимо учитывать, что по отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 1 статьи 10).
и вообще "судьи" почитайте, не поленитесь это Постановление:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=LAW;n=131885
Информация о товарах (работах, услугах) в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона должна доводиться до сведения потребителя в наглядной и доступной форме в объеме, указанном в пункте 2 статьи 10 Закона. Предоставление данной информации на иностранном языке не может рассматриваться как предоставление необходимой информации и влечет наступление последствий, перечисленных в пунктах 1, 2 и 3 статьи 12 Закона.