Re: Прогрев двигателя
Вот и первые морозы наступили.
В -15 двигатель прогрелся чуть дольше, но это чуть, по времени не критично. В салоне стало комфортно минут через 15, а потом все как обычно, без нареканий. Не знаю как задним пассажирам, но впереди достаточно тепла.
Картонку до -15 нет необходимости ставить. Двигатель тепло держит, но правда выше 100 км. час не разгонялся, но на скорости, такое впечатление, что тепло еще более интенсивно стало поступать в салон или это потому, что машина окончательно прогрелась.
Другое дело ДСГ.
А ДСГ немного удивила. Тронулся с места и вижу, что скорость уже 14 км. час, а ДСГ на вторую передачу еще не перешла, хотя при обычной температуре делает это уже на 8 км. час. Второя на третью перешла тоже не на 22 км. час как обычно, а на 26 км. час, но переключения были плавными без рывков. Т.е. получается, что ДСГ при -15 или основательно промерзла или первые переключения на морозе должны проходить по другому алгоритму. Потом, когда ДСГ отогрелась, все стало по обычному алгоритму.
На механике, в морозы, тоже рукоятка переключения передач туже передвигается, при начале движения. Вот и ДСГ в морозы, что там делат по другому. Хочется надеяться, что морозы не сильно вредят механизму ДСГ.
|