Цитата:
Сообщение от ОСА
это основная ошибка...
Потребитель не обязан знать гладкая или не гладкая должна быть кожа, и как она называется на этой коже не написано, и дыДочки перфорации тож не соответствуют, а он, зараза-потребитель, опять же не должен знать какого размера там дыДочки должны быть.
Понимаешь, он смотрит на кожу, видит кожу, видит цвет кожи. На первый взгляд все соответствует, но потом оказывается, что все-таки перешили... Есть экспертиза, есть письмо от производителя (его также нетрудно получить), все, вперед и с песней.
Выиграет, как пить дать выиграет... Побегать придется немного, тем более если хочет не просто компенсации, а обмена авто на новый + штраф в свою пользу.
|
Потребитель может быть полным дауном. Но он должен открыть спецификацию и посмотреть, что в ней написано. Машина такая, цвет такой, салон кожа и так далее. Для этого ему спецификацию и давали. Он все сверил и подписал. Я же писал, что ОД может менять диски, резину и так далее. Это же не повод возвращать авто.