Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 21:47   #109
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
Post Re: Возврат автомобиля недобросовестному дилеру. Обсуждение

ТС прав по форме, и кмк по содержанию. Мало ли, что кожа с перфорацией, и она типа более качественная, чем заводская. Кем и чем это доказано, что она более качественная? Если я в ресторане заказываю Hennessy VS, а мне подадут Martell Extra, который раз эдак в 5 дороже, пусть даже денег возьмут как за Hennessy, это будет неправильно.
А если бы пришлось обращаться с какой-то проблемой по гарантии в отношении кожи? Ну вот лопнула обивка, а инженер по гарантии в любом авторизованном центре глянет и предложит покурить бамбук, и нести денежку из кармана владельца в кассу, т.к. завод производитель своей гарантии на такой вариант кожи не давал, не дает и не собирается давать.

По самой же ситуации с ОД, то надо смотреть на их реакцию. Косяк за ними есть, пусть и относительно формальный, но есть. А потому шансы на положительный исход в суде для ТС весьма высоки. Нормальный дилер в такой ситуации по идее должен сам предложить выход из создавшегося положения. Как мне кажется вариант с 20-30% скидкой на новый автомобиль был бы вполне себе справедливым.

Последний раз редактировалось navysuperb; 25.10.2012 в 21:59.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх