Цитата:
Сообщение от Сергей т
Это все можно исправить за счет дилера и ездий с хорошим салоном.
|
А как же справедливость? ;) Такого дилера хочется наказать... Он же не сам пришел к ТС "мол накосячили, давайте исправим...". Повторюсь, но также хочеться знать причину этого "халявного" тюненга...
Оффтоп
У меня в начале 2000-х был случай - заказал диван, его привезли. Где-то через полтора месяца выяснилось, что он на 10 см уже чем я заказывал. Позвонил к продавцу. Они посмотрели документы... и говорят мол ошиблись давайте мы разницу вернем (около 800 р), я говорю - не вопрос разницу + компенсацию (всего 2000 р). Они нет, тогды мы поменяем на новый. Я - ок, но доставка и подъем на ваш счет. Они согласились. Когда привезли диван (вот как по заказу) не работал грузовой лифт и перли они мой диван на 7-й этаж ручками. Что в итоге - новый диван и моральное удовлетворение