Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 11:58   #18
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Возврат автомобиля недобросовестному дилеру.

Цитата:
Сообщение от neyro Посмотреть сообщение
а в чем недостоверная информация? Салон кожаный? Кожаный. Качество кожи уступает заводскому? Нет.
Повторюсь - в ДКП есть ВИН. По нему однозначно определяется вид обивки салона и ее цвет. Недостоверность заключается в том, что вместо указанного в ДКП (в ВИНе) вида обивки, автомобиль был передан с другой и потребитель об этом не знал. Вопрос качества здесь даже не рассматривается. Второй момент - это проведение дополнительный манипуляций с автомобилем, которые могут привести к ухудшению его качества - одноразовые крепления не заменены, а запаяны, что не соотвествует регламенту качества завода изготовителя. Потребитель опять таки не был поставлен в известность об этом.
И самое главное в этой ситуации - вопрос а зачем это делалось? Либо действительно кто-то это заказал (и возможно оплатил), а возможно был косяк, который устраняли перетяжкой салона. В этом случае лично мне как владельцу было бы интересно какой именно это был косяк...

Добавлено через 49 секунд

samuray,
Точно-точно

Последний раз редактировалось screemer; 25.10.2012 в 11:58. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх