Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 17:07   #11
Артемий
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 276
Артемий has a spectacular aura aboutАртемий has a spectacular aura aboutАртемий has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Двигатель 3,6 FSI

на супе стоит четвертый халдекс, он же стоит к примеру на тт, и все у него с управляемостью отлично. На сегодняшний день халдекс для гражданского водителя понятней и безопасней, более предсказуем и менее экстремален чем торсен. Лет десять назад ситуация была прямо противоположная. Машины с постоянным 50:50 скорее всего реализованы именно с торсеном, и в повороте, он быстрее перебрасывает момент назад, отчего выезжать из заноса можно только педалью газа и посильнее, морально это тяжеловато, но хорошему драйверу он будет интересен . С халдексом меньше носит зад, но поиграться и сним можно, нужно только перед поворотом заренее машыну пустить в занос слегка дернув ручник, а дальше так же газу до отказа и будет счастье. Еще плюс халдекса то что он с электронным управлением и контролировать его может еще и esp, торсен - это чистая механика. На сегодняшний ВАГ ставит обе муфты, к примеру на А5 торсен.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от deniol Посмотреть сообщение
Может кто-нибудь уже приобрел данный автомобиль. Поделитесь впечатлениями :smile:
Впечатления отличные, пересел на него с 1.8тси, 3.6 всяк интересней, едет лучше, не буксует, плюс нет долбанного ППД. Движок на 5, посмотри в инете есть графики - японцы с 300+ л.с. нервно курят с сторонке.Короче, если не заморачиваться над престижем, машина денег своих стоит однозначно.

Последний раз редактировалось Артемий; 23.10.2012 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение
Артемий вне форума   Ответить с цитированием Вверх