на супе стоит четвертый халдекс, он же стоит к примеру на тт, и все у него с управляемостью отлично. На сегодняшний день халдекс для гражданского водителя понятней и безопасней, более предсказуем и менее экстремален чем торсен. Лет десять назад ситуация была прямо противоположная. Машины с постоянным 50:50 скорее всего реализованы именно с торсеном, и в повороте, он быстрее перебрасывает момент назад, отчего выезжать из заноса можно только педалью газа и посильнее, морально это тяжеловато, но хорошему драйверу он будет интересен . С халдексом меньше носит зад, но поиграться и сним можно, нужно только перед поворотом заренее машыну пустить в занос слегка дернув ручник, а дальше так же газу до отказа и будет счастье. Еще плюс халдекса то что он с электронным управлением и контролировать его может еще и esp, торсен - это чистая механика. На сегодняшний ВАГ ставит обе муфты, к примеру на А5 торсен.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от deniol
Может кто-нибудь уже приобрел данный автомобиль. Поделитесь впечатлениями :smile:
|
Впечатления отличные, пересел на него с 1.8тси, 3.6 всяк интересней, едет лучше, не буксует, плюс нет долбанного ППД. Движок на 5, посмотри в инете есть графики - японцы с 300+ л.с. нервно курят с сторонке.Короче, если не заморачиваться над престижем, машина денег своих стоит однозначно.