Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2010, 21:38   #64
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Прогрев двигателя

Цитата:
Сообщение от chencov Посмотреть сообщение
Если этим прибором мерить то после вечерней и ночной стоянки утром показывает 12,0, после длительной поездки 12,2. У отца на пассате сегодня посмотрю какое напряжение выдает АКБ. Там тоже 1,8 tsi и машине месяц. У меня кстати на АКБ горит черный индикатор. В мануале написано - АКБ на свалку.
как-то от прогрева ушли, но.....
в радиотовары за обычным мультиметром (цифровым), не такой же он дорогой
дальше проведение замеров, после простоя. с работающим движком (если индикатор говорит на помойку, то на помойку)


Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
Да нормальная напруга 12,1 на холодный аккумулятор. Тревогу надо бить если 10,5 и ниже.
нормальная батарея, примерно 13 и более, 10,5 почти пустая (напруга при работе стартера в расчет не берется, там просадка побольше), вышеназванные цифры если только все банки живые (6 банок, 2,37В максимум)
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх