Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 09:58   #62
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Trade-in преимущества и недостатки.

За пассат В6 у двух дилеров предлагали 650 - 680. Продал через автору за 745.
Манагер по трейд-ину сказал, что моя машина по-любому меньше 640 стоить не будет. Поэтому, если бы не продал сам, для себя прикидывал компромиссный вариант. Например, снять и отдельно продать хорошие колеса и РНС-510 (аналог коламбуса), а в трейд-ин машину отдать со штатными аксессуарами за 640 руб. Продать колеса и РНС можно было бы примерно рублей за 60, т.е. в итоге вышел бы на 700 руб. Хотя это все равно меньше реальной цены, считаю вполне разумной платой за удобство.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх