Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2010, 07:48   #108
mk86
Почетный Супербовод
 
Аватар для mk86
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
mk86 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Прогрев двигателя

Сергей 777, картонку на радиатор лично я ставлю при отрицательных температурах ниже -10 (в наших краях это ЗНАК, свидетельтсвующий о том, что ТЕПЛО вернётся не раньше, чем через 7-8 месяцев). Вот только в этом году чет подзадержался с картонкой, ибо даже в начале ноября лил дождь, а в такой ситуации картонка быстро придёт в негодность (размокнет). По ощущениям от предыдущих авто, картонка нужна (даёт эффект) при движении на больших сокростях, тепло как-бы "выдувает", и может набегающим потоком ледяного воздуха переморозить чё-нить (на Мондео на трассе перемерзала вентиляция картера). В городском режиме езды, имхо, картонка мало что даёт.
Теперь по теме прогрева. Все мои предыдущие авто были с автозапуском, поэтому прогрев присутствовал ради комфорта (7 месяцев в году - зима. Холодная. Очень). На Шкоде стоит вебаста. После 30 минут работы вебасты завожу двигатель, дожидаюст падения оборотов до 750-800 (окло 1 минуты) и МОЖНО ехать. Но редко получается ехать, т.к. машина стоит на открытом воздухе, а зимой часто идёт снег, т.е. я его с машины стряхиваю (около 5 минут),+ если снег не идёт, значит морозит, соответственно на стекле есть иней. А иней вебаста за 30 минут может отогреть только в рекламе (где-нить в Мюнхене при -5 градусах), а когда -25, то нужна помощь скребка... Вот и получается, что минут 5-7 возле машины "танцуешь"... Когда температура не очень низкая (раняя осень, оттепель и т.п.) и не надо откапывать машину, еду сразу после устаканивания обротов, не вваливая.
mk86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх