Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2010, 06:45   #1
mk86
Почетный Супербовод
 
Аватар для mk86
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
mk86 отключил(а) отображение уровня репутации
вопрос Зима, холода и DSG

Здравствуйте, нужен совет. Сегодня в -36 заводил Суперба. На моём экземпляре установлена Вебаста, которая, по неизвестным для меня пока причинам, не включилась с пульта. Я вышел к машине, она, естественно, холодная как айсберг, "... а работа-то опаздывает, на работу Рафик опаздывает..."В общем, сажусь и кручу движок без предварительного прогрева. Крутит тяжело, всё говорит о том, что может и не завестись. Тогда прекращаю крутить и включаю Вебасту кнопкой из салона. Она включается без проблем, прогреваю минут 5 машину и уже без всяких напрягов завожу. Но тут по салону идёт ощутимая вибрация, тренькает колокольчик и на Максидоте значок "Р" (положение селектора КПП) начинает чередоваться с гаечным ключом (мигают типа). Перещёлкиваю в меню на "Статус автомобиля" - ошибку не показывает (т.е. там всего 1 запись - интервал до очередного ТО). После минут 10 работы движка я его глушу и завожу снова. Гаечный ключ пропадает, вибрация - нет. Вибрация похожа на то, что у меня раньше когда-то было на ВАЗ-10 при холодном пуске: заводишь с выжатым сцеплением на нейтралке, потом педаль медленно отпускаешь и пока машина и КПП холодные, вот такая вибрация и появлялась.
Постояв некоторое время, решаю поехать. Трогается, едет как холодная машина - тяжело, туго, всё задубевшее. Но никаких сигнализаторов не зажигает, тревогу не бьёт. После старта раскатывал её 20 км, в принципе, всё нормально, но выявил вот что. Коробка (как всегда) постоянно подтыкает повышенную передачу, держит обороты двигателя в диапазоне 1300-1600 (т.е. в городе это 6-я передача на 60 км/ч), и когда едешь в таком режиме, машина вибрирует мелко, даже не вибрирует, а гул такой по салону, как будто на винтовом самолёте взлетаешь. Источник гула, по ощущениям, то ли двиг, то ли коробка со сцеплением. Опять же сравнить этот звук можно с ВАЗ-10, если ехать 30 км/ч на 4 передаче, т.е. как бы тяги не хватает... Думал сначала, что не отогрелось в механизмах, поездил подольше, всё равно рычит. Переключил селектор КПП в ручной режим и стал передачи самостоятельно подбирать. Получилось так: включаешь такую передачу, чтобы тахометр был в зоне 2000-2200, - вибрации пропадают. Спускаешься ниже или переходишь в автоматический режим - появляются вновь.
Из всего описания 2 вопроса:
1. Каковы, на ваш взгляд, причины появления сигнализатора поломки (гаечных ключ/паркинг), чем может грозить, не пора ли в сервис?
2. Что является причиной/источником вибрации в движении? Связано ли это с п. 1?
Дополнительная информация. Позавчера начало холодать, где-то в -28 ехал с работы и вот эта вибрация в движении появилась. Списал её на холод (машина с утра стояла возле работы, не ездил никуда).
Суперб 2010 года выпуска, пробег 15 500, неделю назад прошёл ТО-1, КПП не трогали, ошибок не показывала. До этого никаких вопросов по трансмиссии в процессе эксплуатации не было.
Извините за пространный рассказ, но постарался описать явление максимально детально. Заранее спасибо за советы.
mk86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх