12.10.2012, 17:31
|
#69
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,464
|
Re: [Общая] Вопрос по тормозам: диски, колодки и иное, связанное с тормозными механизмами
Оффтоп
Цитата:
Сообщение от tad
есть ли в ней вода (а ничего другого я не советовал) - фантастический
|
... как говорится без комментариев.
Господа вы конечно грамотные куда мне, захолустному механику.
Ищите воду в тормозной жидкости, азот в масле, асбест в антифризе. Вы же грамотные. А я так дурачёк.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vasiliy70
Асфальт был влажный,но луж не было.Я же писал выше-ухожу рулем,какое аквапланирование
|
Цитата:
Аквапланирование — это возникновение гидродинамического клина в пятне контакта шины — то есть полная или частичная потеря сцепления, вызванная присутствием водяного слоя, отделяющего шины движущегося транспортного средства от дорожной поверхности. При этом транспортное средство практически неуправляемо. Возникает, когда скорость достигает критического значения, при котором колесо не успевает удалять воду из пятна контакта. Чем больше водная плёнка на поверхности дороги и меньшая остаточная глубина протектора шины, тем выше риск аквапланирования.Полигонные испытания показывают, что критическая скорость появления аквапланирования находится в пределах 70—100 км/ч. В реальных условиях скорость, при которой колесо может «всплыть», зависит от множества факторов (ровности и шероховатости дорожного покрытия, толщины слоя воды, конструкции протектора шины, величины его износа, давления в шине, состояния подвески и пр.) и может быть даже 40 км/ч.
|
Рулём ты ушёл уже после того как стал оттормаживаться. И скорость твоя упала.
__________________
Тот который тебя
Последний раз редактировалось OBender; 14.10.2012 в 08:44.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|