Цитата:
Сообщение от Pridurok
Trevel, а может умудритесь поведать зачем это придумано, акромя прикола.
|
С удовольствием слегка перефразирую Ваши-же (и не только!!!) доводы о том, что снижение нагрузки на мехатроник и его управляющие элементы при пробочных/дерганых переключениях туда-сюда, равно как и снижение тепловой нагрузки самих дисков сцепления от (хотелось бы!!!) уменьшения пробуксовки при тех-же хаотичных переключениях передач позволит НАДЕЯЦЦА на продолжительную и стабильную работу нашей КПП....
Опять-же сам Производитель подразумевает, что режим Д - В ОСНОВНОМ для спокойной, размеренной, ПРЕДСКАЗУЕМОЙ езды, и наше дерганно-городское "смыкание" ушатывает замечательное изобретение буржуйской технической мысли!!!!
В общем как-то так... Наверна много букав получилось,да????