Цитата:
Сообщение от Pridurok
Вот и думай почему. Авто Пассат1.8 ТСИ.
|
Гм, не все так однозначно и у них, похоже...
предполагаю следующее, исходя из прочитанного пособия:
1. Первоначальный этап эксплуатации авто - все равно существует определенный, т.н. притирочный износ, сопряженный с завышенным расходом масла и приработкой узлов и деталей двигателя, соотв. и высокой тепловой нагрузкой на масло.
2. Значительное %-ное отношение автобанной езды по отношению к спокойной городской, т.е. высокие обороты двигателя все равно пагубно влияют на вязкостные характеристики и температурную стабильность масла + явно завышенная среднеевропейская летняя температура дала о себе знать...
3. Не известно. как этот
ГЕРР давил на педалю газа, учитывая их жлобскую любовь к "механике" и возможность агрессивной езды при этом - удивляцца чему-то не стОит... Или наоборот, мог, учитывая тяговитость мотора, в городе "тошнить" тупо на 3-4 передачах там, где нужно было передвигацца на 2-й с запасом по оборотам и крутящему моменту... а это есть совсем не гуд!!!
Как думаете, правильно рассуждаю, или не в ту сторону мыслю????
Добавлено через 6 минут
Кстати, так и не понял, каков показатель его средней скорости до ТО???
Если смотреть 85км/ч, то как для нас - это очень много... на сколько мне известно, редко у кого переваливает выше 55-65 км/ч, если не принимать во внимание отмотку спидометров...
а если еще выше, с учетом 200-220км/ч автобанов - то вообще все закономерно, есть предел как я понял по зависимости километража, средней температуры масла и средней скорости - вот оно и послало
ГЕРРА на гер....