Цитата:
Сообщение от rassel
А ведь писали "Вне зависимости от соблюдения регламентного ТО"
|
Вот это первое несоответствие.
Процитирую сообщение нашего участника с форума, поскольку, его комментарии близки мне:
....Сразу видно корпоративную солидарность.
Учитывая достаточно большой резонанс по продленной гарантии, могли бы ответить конкретнее, исключая двоякое толкование, но все-таки наверное бабло рулит и у нас оно дороже, чем доброе немецкое имя.
Теперь по пунктам.
П.1. Просили пояснить, что входит в понятие все узлы коробки передач.
Не ответили. Наверное не знают.
И второй момент.
Если известно о проблемах в 2-х компонентах трансмиссии, то почему бы не продлить гарантию на третий компонент (КПП)? Проблем-то с этим узлом нет (в письме указано, что о проблемах не знают), т.е. такой момент добавил бы еще больше уверенности в надежности автомобилей концерна и не добавлял бы убытков концерну из-за продленной на этот узел гарантии. Или не подумали и написали, или подумали и не написали. Значит все-таки проблема возможно существует, или может отбиваются от замены коробки в сборе.
В конце оставляют надежду:
Цитата:
«Прочие случаи, если таковые будут иметь место, рассматриваются индивидуально».
|
Будем надеяться, что под понятие «прочие случаи» будет попадать мехчасть КПП.
Итого: Без конкретики. Скорее всего будет двоякое трактование в пользу ОД. Жаль.
П.2
Цитата:
Мы рекомендуем проходить плановое техническое обслуживание на официальных дилерских предприятиях концерна volkswagen ag. В рамках планового технического обслуживания на автомобилях обязательно производится поиск неисправностей с помощью компьютерной диагностики.
|
Это понятно.
Цитата:
При этом фиксируются возможные ошибки, и возможная поломка может быть своевременно предотвращена.
|
Что делать, если ты приезжаешь к ОД, заявляешь вибрации, а инженер говорит, что все нормально и посылает еще ездить, или диагностирует неисправность и посылает кататься на неисправном автомобиле в ожидании запчастей. Почему в такой ситуации службы сервиса не предотвращают возможные последующие поломки, а усугубляют их?
Опять эти двойные стандарты!
Цитата:
Регулярное техническое обслуживание подразумевает также плановый визуальный осмотр подвески и трансмиссии автомобиля на предмет возможных повреждений. Несвоевременное прохождение планового технического обслуживания или нарушение технологии при его прохождении, могут статьп ричиной выхода из строя трансмиссии, и в таких случаях дилер вправе отказать в осуществлении бесплатного ремонта в случае, если будет установлена причинно-следственная связь между таким несвоевременным прохождением (нарушением) и поломкой
|
Хочется ФГР попросить написать письменно о том, на каких пробегах и что надо менять в коробке ДСГ7 при прохождении ТО, если в сервисной книге ничего об этом не написано?
Как несвоевременное прохождение ТО может разрушить то, что обслуживать при ТО не надо?
А если есть нечто такое, что может разрушить коробку, то почему нет отзывных акций?
Я пока не вижу в принципе причинно-следственной связи между ТО и глюками ДСГ7.
Однако радует фраза:
Цитата:
в таких случаях дилер вправе отказать в осуществлении бесплатного ремонта в случае, если будет установлена причинно-следственная связь между таким несвоевременным прохождением (нарушением) и поломкой
|
Т.е. если ОД не обнаружит причинно-следственной связи между не прохождением ТО и поломкой коробки, то ремонт будет бесплатным. Наверное так. Только как это будет трактовать ОД?
Итого: скорее всего ответ в пользу ОД.
П.3.
Цитата:
При обращении владельца автомобиля к официальным дилерам с претензиями по работе dsg7 проводится бесплатная диагностика в соответствии с актуальными техническими рекомендациями концерна
|
Вроде как ура! Вот она бесплатная диагностика. Но что такое актуальные рекомендации концерна?
Цитата:
В процессе диагностики может проводиться пробная поездка, визуальный осмотр, а также при необходимости подключение специального диагностического оборудования
|
Это пять баллов!!!!
Значит так. Основы диагностики по ФГР – это пробная поездка и визуальный осмотр!!!))) Диагностическое оборудование…, а зачем оно им надо в принципе? И так нормально!
Следуя «золотым стандартам диагностики» требуйте у «диагностического оборудования» мед. справки от психиатра (на предмет вменяемости и) и окулиста (косоглазие).
Цитата:
При обнаружении в ходе диагностики следов внешнего воздействия,неквалифицированного ремонта или неисправностей, связанных с неправильной эксплуатацией автомобиля, диагностика будет платной
|
Значит из этого следует.
Если НЕ ОБНАРУЖИЛИ в ходе диагностики следов внешнего воздействия, неквалифицированного ремонта или неисправностей, связанных с неправильной эксплуатации автомобиля, диагностика будет БЕСПЛАТНОЙ.
Вопрос о «вменяемости диагностического оборудования» открыт.
Итого: Есть шанс настоять на бесплатной диагностике в случае, если не обнаружили следов внешнего воздействия, неквалифицированного ремонта или неисправностей, связанных с неправильной эксплуатации автомобиля.
Наверное здесь можно побороться с ОД.
П.4
Цитата:
Оплата и компенсация ремонтов, произведённых за счет покупателя, не производится, поскольку дополнительные обязательства изготовителя предполагают исключительно безвозмездное устранение недостатка, при этом предъявление любых иных требований исключается. При этом на приобретённые покупателем оригинальные запасные части действует гарантия volkswagen ag
|
Дополнительные обязательства изготовителя вытекают не из-за исключительно желания производителя, а обусловлены конструктивным просчетом при производстве коробки.
Вопрос теперь в другом.
Расширенная гарантия на коробку- это добровольные дополнительные обязательства изготовителя или это дополнительные обязательства изготовителя связанные с неустранимым недостатком товара. Если я примерно правильно мыслю (надо бы с учетом законов), то в первом случае нам ничего не должны, а вот во втором - вопрос….??? Надо консультироваться.
П.5 почти тоже, что и п.2
Первое. Настоятельно рекомендуют проходить ТО. Имеют ли право связывать дальнейшее прохождение ТО после гарантии и продленную гарантию на два узла коробки передач? Не ущемляют ли наши права как потребителей такая связь? Навязывают ли нам определенные условия обслуживания? Надо консультироваться.
Второе. Причинно-следственной связи не установлено.
Третье.
Цитата:
Несвоевременное прохождение планового технического обслуживания или нарушение технологии при его прохождении, могут стать причиной выхода из строя трансмиссии и в таких случаях дилер вправе отказать в осуществлении бесплатного ремонта в случае, если будет установлена причинно-следственная связь между таким несвоевременным прохождением (нарушением) и поломкой
|
Отказать в ремонте - если будет установлена причинно-следственная связь. В противном случае в ремонте отказать не имеют права. Так чтоли? Хотелось бы.
Итого: писалось для ОД.
П.6 Понятно, молодцы!!
П.7 Все понятно по крайней мере.
Посланы в грубой форме все кто не знает . Некрасиво. Где забота о клиенте? Позор. Вот он бизнес с капиталистическим лицом!!! Как всегда к народу – задом!!!)))
Создается впечатление, что ответ писали официальные дилеры или человек «не нюхавший пороха». Такое ощущение, что люди живут немного в другом мире. По аналогии с нашим некоторыми чинушами. Хочется пожелать сотрудникам ФГР самим лично пройти процедуру гарантийного ремонта коробки по предложенной ими схеме, а потом писать бумаги.
Вывод: почти все будет скорее всего трактоваться в пользу ОД. Нам остается цепляться за некоторые фразы из письма. Это фраза про бесплатную диагностику и причинно-следственную связь между ТО и поломкой коробки. (Кстати, как стружка в КПП связана с ТО?) В любом случае можно потолкаться с ОД даже при помощи этого письма.
Руки не опускаем и думаем как быть дальше.
Пока я не знаю какие действия будут дальше.