Цитата:
Сообщение от screemer
Кстати по информации от того же менагера вольво на d4 (2,4л 163 л.с.) тоже стоит две турбины, что кстати косвенно подвтерждается заявленным крутящим моментом в 420 Нм. в сравнении с d5, у кторого 440 Нм. 
|
Это один двигатель, только прошивки разные на 163 и 215 л/с и вроде бы лопатки у форсунок различаются. Менагер мне сказал, что в Москве в освном люди берут 163 и чипуют до 200. Правда чип этот стоит 50 килорублей, а разница D5 и D4 в одинаковом оснащении 80 килорублей. Х.з. наверное в этом есть смысл, 30-ка в кармане, ее потом где-нибудь на курорте прогулять можно

ну и на налоге сэкономить.