366,
Нет, именно D4. Как я понял, это изменение 2013 модельного года: D3 - 2л, 163 л.с.400 Нм, D4 - 2,4л 163 л.с. 420 Нм, D5 - 2,4л 215 л.с. D3 - только монопривод, D4 и D5 - полный привод. Если судить по программам чиповки, то на D4 реально две турбины. На Drive есть человек, который чиповал D4 (тот что раньше действительно был D3), на выходе у него получалось что-то около 240 л.с...
Оффтоп
Насчет доверия бумажным цифрам... Видел графики замеров стоковых 1,8ТСИ 160 л.с. и 2,0 тди 140 л.с. Так вот момент у 1,8 - где-то 260-270 (вместо заявленных 250), у 2,0 - 350 вместо 320. Короче, верить никому нельзя ;)