Цитата:
Сообщение от Deniol
Какие будут мысли!?
|
"Мислей" (с) много, а вот ЧТО нужно проверять - таки вопрос!!!!
Если есть возможность "напрячь" ОД, то стОило бы, на всякий случай, проверить ступицы на изгиб (гнутость)!!!!
Звучит вроде бы банально, но хорошая яма,или заводской брак могут давать такую ситуацию, когда колесо при вращении идет не ровно, а как бы по эллипсоиде, тем самым создавая дополнительное сопротивление вращению и, как следствие, НЕКОТОРЫЙ увод авто в эту сторону....
Естественно, что показатели развала будут отличаться в зависимости от крепления соотв. оборудования на колеса и машина будет себя вести на дороге не так как должна!!!!
Все это лишь моя гипотеза и не факт, что правильная в Вашем конкретном случае, но.... у мну таки показатели левой и правой стороны отличаюцца, т.е. обычно страдающая ПРАВАЯ сторона таки имеет незначительные отклонения от
нормали, что в принципе и закономерно, учитывая то, что более крупные и коварные ямы мы зачастую "ловим" правой стороной!!!!
В общем вот Вам и домашнее задание.... главное обеспечить ПРАВИЛЬНОЕ взаимное положение обоих передних колес/дисков/ступиц....
Добавлено через 1 минуту
Если ошибаюсь и увожу в сторону от возможной проблемы, то прошу Гуру меня поправить, а "собратьев по оружию" - простить....